Служба поддержки Samsung в России

Специалисты службы техподдержки компании Samsung ответят на все ваши вопросы по эксплуатации и настройке выпускаемой ими продукции. Связаться со специалистами поддержки вы можете при помощи онлайн-чата, сообщений в социальных сетях, звонка на горячую линию и др. В течение короткого периода времени после обращения вы получите исчерпывающую информацию по устранению возникшей проблемы.

Телефон горячей линии техподдержки Samsung

По вопросам использовании мобильной техники горячая линия доступна круглосуточно.

8 (800) 555-55-55

По другим вопросам обращение возможно ежедневно с 7.00 до 22.00 по московскому времени. Звонки бесплатны для всех номеров мобильной и городской связи на территории РФ.

Если у вас возникли вопросы по ценам и наличию продукции в интернет-магазине, позвоните по номеру:

8 (800) 555-55-66

Номер телефона доступен круглосуточно и также является бесплатным для звонков.

Обращение в онлайн-чат службы поддержки Samsung

Для обращения в онлайн-чат службы техподдержки перейдите по ссылке http://livechat.support.samsung.com/Customer_new/RU. Выберите категорию продукции компании, введите ваше имя или псевдоним, серийный номер и модель продукта, а также период времени использования техники. Не все поля для заполнения являются обязательными, поэтому при желании пропустите их. Затем подтвердите согласие с политикой конфиденциальности компании Samsung и нажмите Начать.

sposoby-obrashheniya-v-sluzhbu-podderzhki-1

 

Электронная почта для обращений в техподдержку Samsung

Для обращения по электронной почте перейдите по ссылке https://www.samsung.com/ru/support/email/ и выберите интересующий вас раздел. При заполнении формы заявки подробно опишите вашу проблему. Следует понимать, что скорость ответа в данном случае чуть ниже, чем если бы вы обратились в онлайн-чат.

Другие способы связи со службой поддержки Samsung

Официальные группы компании Samsung в социальных сетях:

Адреса и контакты для ремонта и помощи в настройках техники Samsung

  • https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/ — перейдите по ссылке для поиска ближайшего фирменного или партнерского сервисного центра.
  • https://www.samsung.com/ru/support/service-request/ — заполните онлайн-заявку для сервиса с доставкой (опция доступна не для всех категорий продукции Samsung)
  • https://www.samsung.com/ru/support/brand-engineer/ —  заполните форму заявки для вызова сертифицированного специалиста компании Samsung на дом
  • https://www.samsung.com/ru/support/smartservice/ — перейдите по ссылке для поиска ближайшего фирменного магазина Samsung, где вы сможете воспользоваться услугами Smart Service (получить дополнительную информацию по устройству Samsung, перенести данные с одного смартфона на другое, обновить ПО без потери важных данных и др.)

26 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте, приобрел в компании М.Видео телевизор модели UE43TU7570U все классный понравился, а прошло всего 1-н год и 3-и месяца, как гарантия закончилась он сломался. Повез я его в сервисный центр в обл.город от нас это прилично по расстоянию. Конечно все приняли вежливо, прошло несколько дней они мне озвучили сумму в 22000тыс.руб. оказалась полетела панель. То есть по середине полоса на весь экран. Звоню по горячей линии объясняю всю ситуацию на что они мне отвечают, что ничем не можем помочь только за свой счет. Я охренел тв. стоит 36500тыс.руб. а ремонт через год с небольшим 22000тыс.руб. а срок эксплуатации по техническим характеристикам 3-и года. Я оказался очень недоволен, что компания Samsung не пошла на встречу и не устранила свой технический брак про который мне рассказал мастер и упомянул, что моей вены нет. Делайте вывод.

  2. Здравствуйте не могу подтвердить свой аккаунт Самсунг так как не могу настроить почту и перейти по ссылке. Пользуюсь впервые

  3. Отвратительная компания поддержки, больше их ни как не назовёшь! Позвонил им, попросил помочь и разобраться в проблеме телефона samsung a52. Объяснил проблему, «специалист» помычал, сказал если у вас больше нет вопросов то до свидания и положил трубку. Такого отношения к клиенту я ещё не встречал.

  4. Добрый день. Я не могу в течении 2 х недель получить ответ на вопрос. Мне надо поменять пароль на аккаунте, мне служба технической поддержки не может в этом помочь. Регистрируют мою заявку и ответа нет,я перезваниваю они ничего не видят опять регистрируют заявку. Прошу разобраться,неужели это такой сложный вопрос?

    • Тамара, О ДА для них это очень и очень сложный вопрос , я дважды составлял обращение и так же тишина, при обращении по звонку они не видят что были обращения по данному вопросу. С большим трудом получились решить вопрос изменить номер и восстановить доступ к аккаунту

  5. Добрый день. 07.11.2021 мной был приобретен телефон Samsung Flip 3 IMEI 35494961359736 в торговой точке по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Вулканная, д. 59. 14.03.2022 я обратилась с заявлением в данный магазин в связи появлением на сгибе экрана телефона черной полосы. По результатам диагностики в гарантийном обслуживании мне отказали и предложили использовать сертификат с оплатой работ за смену АКБ в сумме 7500 руб. Хоть я и не была согласна данным заключением (с телефоном обращалась бережно, взаимосвязь царапины внизу корпуса и появлением черной полосы на сгибе мне так и не объяснили, телефон не роняла), вынуждена была согласиться на такое предложение поскольку нужен был телефон. Спустя три месяца — 14.06.2022 обнаружила, что на сгибе телефона стала отслаиваться защитная пленка и сразу обратилась в вышеуказанный магазин повторно. Заявление в магазине приняли, но через два часа позвонили и попросили забрать заявление и телефон, пояснив, что отслоение защитной пленки не гарантийный случай, а также и то, что заменить в магазине либо в ином месте кроме сервисного центра я не могу, т.к. гарантия на телефон перестанет действовать. Таким образом, следует, что защитная пленка является неотъемлемой частью телефона. Заменили мне модуль вместе с защитной пленкой. У телефона каждый раз аналогичные проблемы, связанные с его сгибанием. Кроме того, магазин не является сервисным центром и проблему определили визуально. Исходя из изложенного, прошу прояснить в связи с чем мне уже второй раз отказывают в гарантийном обслуживании. Куда обратиться за диагностикой и сменой защитной пленки чтобы гарантия продолжала действовать? Если проблема повторится мне опять откажут в гарантии? Как его вообще эксплуатировать с такой проблемой? Учитывая, что даже после первого ремонта старалась его сгибать и разгибать с осторожностью..

  6. здравствуйте ребенок потерял телефон самсунг м 31 можно ли отследить его местоположение,если гудок проход.

  7. Не обновляйте ПО. После обновления в сентябре 2022, в редакторе пропали функции. Которые мне были нужны по работе. В техподдержке сказали, что к сожалению их не бубольше. Очень обидно. Всем буду говорить чтоб не в коем случае не обновляли редакторы в телефоне.

  8. Как надоело это двухэтапной проверки. Почему не могу менять номер телефона?! Как меня это восстановить?!

  9. Здравствуйте, после последнего обновления ПО, лагают некоторые игры, а так же не могу подключить vpn. Vpn мне нужен, чтобы зайти в игру.

  10. Здравствуйте! В июле 2022 года покупал часы Samsung Galaxy Watch 4 и все было нормально , пока они перестали соприкасаться с телефоном. Пишут , что не удалось подключиться к часам. Я уже и приложение Samsung Wereable ни один раз переустанавливал , сбрасывал часы до заводских настроек , перезагружал телефон , ничего не помогло . Подскажите пожалуйста , как мне быть в данной ситуации.

  11. Добрый день. перенос данных через смарт свич с 50 на 73 ,через кабель не получется, 73 просит подключить вай фай. что делать?

    Ответить

  12. Приобретая телевизор у компании samsung UE40F6800FB в 2014г. рассчитывал исключительно на качество и готов был платить больше. По истечению трех лет на матрице появились черные диагональные полосы. После обращения в службу поддержки а далее в сервисную службу выяснилось что это дефект матрицы и ремонт будет стоить 70% стоимости нового ТВ и посоветовали купить новый. Подумав что произошла роковая случайность я приобрел в.2020г. еще один телевизор samsung UE50TU8000UXRU. по прошествии двух лет произошло все тоже самое . Те же самые полосы , тот же самый дефект. Теперь я имею два дефектных телевизора когда то любимой компании samsung, и бесконечное разочарование. Вопрос: Как компания samsung производит ТВ которые оказываются проблемными ? Почему компания samsung которая когда то была клиентоориентированной не как не решает этот вопрос, а просто предлагает ремонт по 70% цене ТВ, либо выбросить это ТВ. Посоветуйте нормального производителя ТВ которого можно рассматривать к покупке.?

  13. Здравствуйте. Все новое это супер. Но. Когда задняя часть телефона будет выполнять функцию зарядки от солнечной энергии. По типу солнечная батарея. И вилки для розеток на тв будут иметь преплюснутую форму в виде таблетки с выводом кабеля вниз.

  14. Здравствуйте. Купила Samsung CLP-2160 надо поменять ракель фотобарабана и ракель трансфера их уже нет в наличии. Подскажите,может от какого нибудь подойдет комплектация , чтоб взаимозаменить ?

  15. отвратительный бесполезный сервис поддержки,просто трата времени! Лично на мой вопрос который по существу описал по сбою програмного обеспечения на tv samsung?мне в ответ прислали смайлик смеха и спросили есть ли у меня контакты сервисного ценра или подсказать (завуалированно послали) Непонятен просто смысл вообще размещения на офиц сайте севисов разноообразных поддержек клиентов,-можно же просто настроить при нажатии на неугодное для компании обращение клиента,что бы сразу выдавало ошибку,а не тратить время клиента и содержать штат «КАК БЫ» специалистов,которые после Бота включаются,что бы не помочь,а помычать

  16. Здравствуйте,подскажите пожалуйста когда выйдет обновление для смартфонов самсунг с возможностью блокировки смс с буквенными номерами?До ужаса надоели бестолковые смс о погоде и от мчс!!!

  17. 17 августа 23г обратилась в горячую линию. Хочу поблагодарить Дмитрия в решении моей проблемы. Спасибо.

  18. Вечер добрый.
    У меня маленький вопросик и их всего два.

    У меня Samsung Galaxi A03 Core.
    У меня включена функция автоматического обновления телефона, когда я покупал этот телефон на нем стоял 11 андроид, телефон работал исправно.
    Потом телефон обновился на 12 андроид и стал подтормаживать.
    И вот именно сейчас телефон обновился до 13 андроида, даже страшно представить как теперь будет работать телефон.

    Вопрос: 1) Зачем делать обновления для таких бюджетных телефонов как Samsung Galaxi A03 Core.

    Вопрос: 2) Как по вашему, как теперь будет тормозить Samsung Galaxi A03 Core.

  19. Помогите подобрать защитное стекло, при котором будет гарантированно работать сканер отпечатков пальца на Галакси С22 ультра. Спасибо.

  20. Писали,что андроид 14 для самсунга галакси А04sвыйдет 4декабря,я проверял,ничего нет,почему?

  21. Обращался на горячую линию тех. поддержки, и как оказалось, что в данной тех. поддержке работают великие специалисты, которые даже не знают своего персонального ID номера сотрудника постоянно его уточняют, а так же на любой вопрос отвечают подождите я сейчас уточню, на составленные жалобы, обращения не предоставляют ответы. И в результате моих законных замечаний, данная компания вообще заблокировала мне возможность дозвониться в тех. поддержку

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь