Samsung рискует провалить продажи линейки Galaxy Note 20

Инсайдеры опубликовали прогнозы Samsung на успех свежих релизов бренда. Маркетологи компании настроены крайне пессимистично.

Samsung Galaxy Note 20
Samsung Galaxy Note 20

На прошлой неделе южнокорейский гигант провёл крупную презентацию новинок линейки Galaxy. Основной акцент мероприятия был смещён на анонс новых фаблетов серии Note 20 и очередного складного планшетофона Fold 2. И если с последним у Samsung никаких проблем не возникло, то Galaxy Note 20 со своей Ultra-модификацией собрали целый ворох критических отзывов. Но если раньше компания старалась как-то исправлять ситуацию, на этот раз аналитики бренда не знают как можно сгладить скандал.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra
Samsung Galaxy Note 20 Ultra

Напомним, основной претензией к Galaxy Note 20 и Note 20 Ultra стал неадекватный ценник. Новинки получили слишком мало улучшений по сравнению с линейкой Galaxy S20 (в случае с модификациями Ultra так и вовсе наблюдается даунгрейд). Однако, в ряде регионов, устройства почти вдвое дороже флагманов основной линейки Samsung. Подливает масло в огонь и явно провальная рекламная кампания, основной темой которой стала поддержка фирменного стилуса. И это при том, что базовая пластиковая версия не получила дисплейный модуль с повышенной частотой развёртки, что крайне критичный параметр для флагманов текущего года.

Samsung Galaxy Note 20 UltraКак сообщил техноблогер Ice Universe, ранее хорошо зарекомендовавший себя утечками из стана производителя, не в восторге от флагманского дуэта и сами инженеры бренда. На производстве высказывались против выпуска Galaxy Note 20 и Note 20 Ultra в том виде, который дошёл до презентации. Тем не менее, руководство Samsung настояло на выпуске «полуфабриката». Причиной стал экономический кризис и чрезмерно высокие затраты производителя в этом году. Соответственно, новинки можно рассматривать исключительно как затычки в ассортименте бренда.

Samsung Galaxy Note 20Маркетологи Samsung не исключают, что ситуация с пандемией, «плохая пресса» в адрес новинок и явные просчёты рекламной кампании могут снизить более чем на 20% интерес целевой аудитории к новинкам. Поэтому, к моменту выпуска первых партий устройства, в компании отчитались о значительном снижении заказа на производство элементов для сборки Note 20 и Note 20 Ultra по сравнению с предшественниками.

Источник: Twitter (@Ice Universe) | ThElec.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь